О нас
Наименование предприятия: Муниципальное автономное учреждение «Дворец культуры
Угличского муниципального района»
Юридический адрес: 152613, Ярославская обл., г.Углич, Красноармейский б-р, д. 3
ИНН/КПП: 7612013418/761201001
Банк: Московский филиал «БАНК СГБ», г.Москва
Р/с 40703810319054000109
БИК 044525094
К/с 30101810245250000094
Директор: Жарова Татьяна Сергеевна
Телефон/факс: 8 (48532) 5-46-51,2-21-63
Электр. адрес: secretary@dvorec-kultury.ru
Официальное наименование учреждения (юридическое лицо), форма учреждения (бюджетное, автономное, казенное) |
Наименование филиалов |
Место- нахождение (адрес), телефон |
Учредитель учреждения, руководитель учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Головинское сельское поселение |
|||
МУ- «Головинский Социально-культурный центр» (директор Мусаева Гульнара Бердибаевна) бюджетное |
-Дом культуры села Заречье; -Дом культуры деревни Головино; - Воздвиженский Дом культуры; - Масальский центр досуга; - Климатинский сельский клуб; -Ульянкинский сельский клуб; - Прилукский сельский клуб; -Ложкинский сельский клуб. -Воздвиженская библиотека (с. Воздвиженское); - Головинская библиотека (д. Головино); - Климатинская библиотека (с. Климатино); - Плоскинская библиотека (д. Заречье) |
152601, Ярославская область, Угличский район, д. Головино, 8 (48532) 4-62-34 Эл. адрес:
Сайт: www.golovinoskc.ru
|
Администрация Головинского сельского поселения Глава поселения- Малафеева Татьяна Николаевна |
Ильинское сельское поселение |
|||
МУ «Социально-культурный центр» Ильинского сельского поселения (директор– Шарова Галина Александровна), бюджетное |
- Василевский сельский дом культуры (с.Василево), - Заозерский сельский дом культуры (с.Заозерье), - Ильинский сельский дом культуры (с.Ильинское), - Путчинский сельский дом культуры (д.Путчино), - Новский сельский дом культуры (д.Ново), - Белоусовский сельский клуб (д.Белоусово), -Ильинская библиотека (с. Ильинское); - Заозерская сельская библиотека (с. Заозерье); - Василевская сельская библиотека (с. Василево); - Путчинская сельская библиотека (д. Вякирево) |
152630, Ярославская область, Угличский район, с. Ильинское, ул. Центральная, д. 28. 8(48532)4-26-61 e-mail:
Сайт: www.ilinskoe-sp.ru
|
Администрация Ильинского сельского поселения Глава поселения- Менгель Виктор Яковлевич |
Отрадновское сельское поселение |
|||
МУ «Отрадновский Социально-культурный центр» Отрадновского сельского поселения (директор Яговдик Галина Ивановна), бюджетное |
-Ниноровский дом культуры; -Бурмасовский дом культуры; - Воронцовский дом культуры; - Шубинский сельский клуб ; - Алтыновский сельский клуб; -Алексинский сельский клуб; -Платуновский сельский клуб; - Ниноровская библиотека (д. Нинорово); - Спасская библиотека (с. Бурмасово); -Б. Лисицынская библиотека (д. Шубино); - Ординская библиотека (с. Ордино); - Отрадновская библиотека (п. Отрадное); -Платутовская библиотека (д. Платуново)
|
152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д.1., 8(48532)4-72-45 Эл. адрес: kyltyra2006@mail.ru
Сайт Администрации Отрадновского сельского поселения www.uglich-otradniy.ru |
Администрация Отрадновского сельского поселения Глава поселения- Абрамов Владимир Александрович |
Слободское сельское поселение |
|||
МУ «Социально-культурный центр» Слободского сельского поселения (директор- Поддубная Надежда Ивановна), бюджетное |
- Покровский сельский дом культуры; - Дивногорский сельский дом культуры; - Никольский сельский клуб; - Чурьяковский сельский клуб; -Клементьевский сельский клуб; - культурно-досуговый центр п. Зеленая Роща - Покровская библиотека (с. Покровское ); - Никольская библиотека (с. Никольское); - Дивногорская библиотека (с. Дивная гора); -библиотека поселка Зеленая Роща(п. З. Роща); -Клементьевская библиотека (с. Клементьево) |
152610, Ярославская область, город Углич, м-н «Мирный», д.14, 8(48532)5-00-82 e-mail: skcsloboda@mail.ru
Сайт: www.sloboda-sp.ru
|
Администрация Слободского сельского поселения Глава поселения –Смирнова Нина Петровна
|
Улейминское сельское поселение |
|||
МУ«Социально-культурный центр» Улейминского сельского поселения (директор- Рогульская Инесса Николаевна), бюджетное
|
- Дом культуры имени К.И. Канахистова (д. Володинская); - Сельский клуб деревни Тчаново; - Сельский клуб деревни Маймеры; - Сельский клуб поселка Сосновый; -Сельский клуб села Нефедьево; -Сельская библиотека села Нефедьево; - Улейминская сельская библиотека; -Сельская библиотека деревни Маймеры. |
156632, Ярославская область, Угличский район, с. Улейма, ул. Никольская, д. 13, 8(48532)4-75-42 e-mail:UleySKC@yandex.ru Сайт: www.uleyma.ru (раздел культура) |
Администрация Улейминского сельского поселения Глава поселения- Малкова Татьяна Александровна |
СОГЛАСОВАНО Начальник управления культуры АУМР Жарова Т.С.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МАУ «ДК УМР» Даниловой Е.Г.
|
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг МАУ «Дворец культуры УМР»
№ |
Критерий / показатель рейтингования, по которому необходимо повысить балл |
Max балл |
Полученный балл |
Мероприятия, направленные на улучшение качества работы (достижение максимального значения показателя) |
Срок |
Ответственный |
1 |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
|
1.1. Информирование о новых мероприятиях и услугах |
7 |
5,7 |
1) Изучение мнений получателей услуг, выявление наиболее привычных и востребованных каналов получения информации о новых мероприятиях и услугах. |
Март 2017 года
|
ИМЦ
|
2) Обновление информации о деятельности клубных формирований |
1 раз в кв. |
Бароненкова С.А., Балагурова Н.А. |
||||
1.2. Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры |
7 |
2 |
Размещение 1) информации о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год |
Февраль 2017 года |
Караваева Т.А. |
|
2) Годовой отчёт и МЗ за 2016 год |
Омячкина Н.А. |
|||||
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||||
|
2.1. Наличие … электронных каталогов/ электронных документов, доступных для получения |
5 |
0 |
Размещение на сайте форм договоров на услуги, условий приёма в коллективы (с версией для скачивания) |
I квартал 2017 года |
Балагурова Н.А. |
|
5 |
3,5 |
Сделать доступ к данному разделу не более чем за 2 клика по сайту с использованием меню навигации |
I квартал 2017 года |
Заболтин М. |
|
3 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
|||||
|
7 |
2 |
1) Разместить график работы учреждения и руководящего состава
2) Добавить раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации |
I квартал 2017 года II квартал 2017 года |
Караваева Т.А.
Заболтин М. |
|
7 |
6,3 |
Работа с персоналом: проведение бесед, повышение информированности о существующих услугах учреждения |
1 раз в квартал |
Заведующие отделами
|
||
4 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|||||
|
6 |
0 |
Разместить на сайте: 1) результаты независимой оценки качества оказания услуг организации культуры
|
I квартал 2017 года |
Заболтин М. |
|
2) план по улучшению качества работы организации культуры
|
I квартал 2017 года |
Малинина Я.А. |
||||
|
5 |
4,4 |
1) Проведение мониторинга удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; |
Март 2017 года |
ИМЦ
|
|
2) Внедрение предложений в практику работы учреждения |
В течение года |
Заведующие отделами |
||||
5 |
Время ожидания предоставления услуги |
|||||
|
5.1. Удобство графика работы организации культуры |
7 |
5,9 |
1) Изучение мнения получателей услуг о наиболее удобном для них времени получения услуг; |
Март 2017 года
|
ИМЦ
|
2) Возможное внесение изменений в расписание работы клубных формирований учреждения в соответствии с пожеланиями получателей услуг. |
IV квартал 2017 года |
Омячкина Н.А. |
Наш адрес:
152613, Россия, Ярославская обл., г.Углич, Красноармейский бульвар, д. 3
Телефоны:
Директор - (48532) 5 - 46 - 51
Вахта - (48532) 4 - 11 - 02
График работы учреждения:
- Понедельник-воскресенье с 8.00 до 22.00 (еженедельно)
- Понедельник-воскресенье с 8.00 до 01.00 (при проведении культурно-досуговых мероприятий)
e-mail:
direktor@dvorec-kultury.ru
Наши координаты на карте:
МАУ «Дворец культуры Угличского муниципального района» начал свою деятельность в 1974 году. Более 40 лет он является неотъемлемой частью культурной жизни населения города и района.Основная деятельность Дворца культуры направлена на сохранение и развитие разнообразных форм самодеятельного народного творчества, организацию досуга населения с учетом различных категорий и возрастов граждан, обеспечение информационных и методических услуг, организацию выставочной деятельности, предоставление кино-видео-обслуживания населения.Дворец культуры предоставляет широкий спектр услуг: концертные программы, спектакли, фестивали, выставки, вечера отдыха, конкурсы и смотры, литературно-музыкальные вечера, показ кинофильмов, издание методических материалов, оказание консультационной помощи, а также ведет работу по созданию условий для занятий в клубных формированиях.Все услуги носят интегрированный характер и представлены в различной форме - массовой, камерной и индивидуальной.
Все культурно-досуговые мероприятия проводятся специалистами учреждения на высоком профессиональном уровне, а это не менее 700 мероприятий и 200 тысяч зрителей в год.В целях реализации основных направлений деятельности на базе Дворца культуры созданы и функционируют клубные формирования для различных возрастных категорий, проводятся областные и муниципальные фестивали и конкурсы.На базе Дворца успешно работают коллективы самодеятельного народного творчества различных направлений и жанров, клубы по интересам.Творческие коллективы отличаются высоким профессиональным уровнем исполнения, они являются лауреатами и дипломантами различных конкурсов и фестивалей международного и российского уровней.В репертуаре коллективов яркие, красочные, оригинальные номера. Коллективы ДК приглашаются на многие торжественные, юбилейные, праздничные и социально-значимые мероприятия города и области.Всего занимаются в коллективах самодеятельного народного творчества и любительских клубах и объединениях более 1500 человек.Дворец культуры является центром культурной жизни. Благодаря систематической, целенаправленной, результативной работе специалистов практически все мероприятия проходят при полных залах.